Гарантия

Заботясь о качестве предоставляемых услуг, интернет-магазин New-Steel дает гарантию на весь приобретенный товар.

Сроки действия гарантии указаны в гарантийном талоне, предоставляемом покупателю вместе с пакетом документов на товар. Они являются безусловным обязательством продавца по устранению производственных недостатков либо замене товара при условии соблюдения покупателем порядка и правил эксплуатации приобретенных изделий, указанных в инструкции по эксплуатации. В первую очередь это относится к скрытым дефектам и браку, которые трудно, а порой и невозможно увидеть при приеме-передаче товара.

Именно поэтому, принимая товар, следует его тщательно осмотреть, проверить комплектность, убедиться в отсутствии видимых дефектов и повреждений.

Проверьте также комплектность и качество документации, прилагаемой к покупке. В пакет предоставляемых документов должны входить:

  • накладная на приобретенный товар, в которой указывается продавец, наименование товара, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала (см. Постановление Правительства РФ №55 «Правила продажи отдельных видов товаров…»);
  • приходный ордер (кассовый чек) либо другой документ, подтверждающий факт оплаты товара;
  • гарантийный талон с указанным в нем сроком гарантии и датой покупки, проставленной продавцом и заверенной представителем интернет-магазина New-Steel;.
  • инструкция по эксплуатации (технический паспорт), в которой должны быть прописаны условия хранения и правила эксплуатации товара.

Лучшей гарантией от ошибок и повреждения изделий при их сборке станет привлечение к этой работе специалистов интернет-магазина New-Steel.

Возврат и замена товара

Порядок возврата либо замены товара, приобретенного в интернет-магазине New-Steel, определен Законом о защите прав потребителей, а также «Правилами продажи отдельных видов товаров…» (Постановление правительства РФ №55).

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему товара надлежащего качества обменять его (при условии сохранности заводской упаковки) на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветок или комплектации, при необходимости произведя перерасчет с продавцом.

В этот период покупатель также вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму (за исключением расходов на доставку товара). Это возможно в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и надлежащий товарный вид, а так же заводская упаковка.

В период гарантийного срока покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать:

  • замены на аналогичный товар;
  • замены на аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара, понесенных покупателем или третьим лицом.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом мы заинтересованы в том, чтобы каждый покупатель получил качественный товар, а любые обоснованные претензии были удовлетворены.

Звоните по телефону +7(495)724-91-36, и наши менеджеры проконсультируют вас по вопросу исполнения гарантийных обязательств, помогут решить любые спорные вопросы и приобрести качественный товар.

Адрес и телефон
8 (495) 724-91-36
Москва, 1-я Владимирская улица, дом 3
Наверх